История Ford Focus

Ford Focus - довольно таки свежий автомобиль, в Россию попал в 1999 году, и крепко закрепился на рынке. С 1999 года было произведено и продано пол миллиона автомобилей. Первый завод Форда находился в городе Всеволжске. Ford Focus продавался сразу в четырех кузовных модификациях: 3-х и 5-ти дверный хэчбэк, седан и универсал. Изначально назывался CW 170, в честь концепта Ghia, который был представлен на Geneva Motor Show.

Во время рестайлинга в 2002 году были внесены объемные изменения, такие как:

  • Обновленная оптика и интегрированными показателями поворота
  • Обновленный бампер без индикаторов и повторителей стопов и поворотников соответственно
  • Обновленная нижняя и верхняя радиаторные решетки
  • Опциональные ксеноновые фары, климат контроль, GPS навигатор и много других мелочей, входящих в комплектацию автомобиля.

Топовая версия Ford Focus называлась ST или SVT была адаптирована более для молодежи и для этого было сделано очень многое. Визуально он хорошо отличался от стоковой версии – красивые многоспицевые диски на 17*, кожаные спортивные сиденья от известной фирмы Recaro, хорошая стерео система с сабвуфером и другие дополнения. Двигатель был от компании Cosworth с поднятой мощностью до 170 л.с. На Ford Focus ставилась трансмиссия Getrag с 6-ю ступенями.

Также существовала более технологичная версия - Ford Focus RS (Rally Sport). Первые RS были в ограниченном количестве и были на рынках в 21 Европейской стране. RS был оснащен двигателем с турбонаддувом, и выдавал на выхлопе 212 л.с. Всего было произведено 4501 автомобилей Ford Focus RS на заводе в Саарлуисе.

Ford Focus третьего, нынешнего поколения, был представлен в Детройте в январе 2010 года. За основу была внешность концепта losis Max. Линейка двигателей была довольно таки разнообразной как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Самым мощным из бензиновых двигателей был EcoBoost SCTi ST объемом два литра и мощностью 250 л.с., а из дизельных был Duratorq TDCi с объемом два литра и мощностью в 163 л.с.

Первые автомобили третьего поколения покупатели Российского рынка поставили в свои гаражи в конце июля 2011 года.